Компьютерный сервис
Реальные услуги за разумные деньги

заказать обратный звонок

Задать вопрос

Отвечают профессионалы

Ответы дают специалисты с большим опытом работы.

  • Ирина Сентябрь 2015

    Здравствуйте! Как долго у вас хранится товар после обслуживания? Например, если я отдам вам ноутбук в ремонт, и вдруг по стечению обстоятельств не будет возможности забрать его в течение года например, то есть гарантия что вы его сохраните?


    Сервисный центр

    Ирина, по условиям договора после 10-дней безуспешных попыток связаться с клиентом начисляется плата за ответственное хранение, после 30 дней оборудование может быть утилизировано. По факту часто ждем дольше, но не год – сумма за ответственное хранение становится в десятки и сотни раз больше стоимости самого оборудования.

  • Игорь Сентябрь 2015

    Здравствуйте. Есть ли в наличии для ремонта модули экрана для Nexus 5? В течение какого времени меняете? Какова стоимость (по телефону еще скидку пообещали 10%)? Дисплей тот же, от производителя? Есть ли подтверждающие документы, что дисплей будет тот же, OEM?


    Сервисный центр

    Александр, в данный момент модули есть, дисплей будет оригинальный от производителя (LG). Цвет – не важен, доступны – все (красный, черный, белый). 
Документов подтверждающих не бывает, мы можем отдать сервисную упаковку. Стоимость около 7000 руб. с учетом скидки. Замена в течение 2-3 дней.