В штате нашей компании работают только ИТ специалисты со стажем работы от 5 лет и выше.
ИТ-инфраструктура находится под постоянным контролем и мониторингом, без выходных и праздников.
Переходите на ИТ аутсорсинг и оптимизируйте затраты на обслуживание ИТ инфраструктуры, получите до 70% экономии.
Более 70% неисправностей устраняется удаленно, нет необходимости ожидать сервис инженера, это экономит ваше время и средства.
В нашей компании строго придерживаются соглашения об уровне сервиса (SLA), это гарантирует вам выполнение всех заявок в установленные сроки.
Получите ежемесячный отчет по проделанным работам, оцените качество и уровень обслуживания, экономьте и повышайте качество сервиса с нами!
ПОДГОТОВКА КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА И ПОДПИСАНИЕ SLA
Оптимизация вашей инфраструктуры
Поддержка инфраструктуры и мониторинг
ИТ аутсорсинг в настоящее время самый популярный и распространенный тип аутсорсинга. Практически каждая компания имеет развитую ит инфраструктуру, затрачивая немалые средства (если посчитать в годовом эквиваленте) на поддержание и развитие ит инфраструктуры. ИТ аутсорсинг - призван сократить расходы на обслуживание инфраструктуры, и высвободить значительные средства, которые вы можете потратить на развитие основного бизнеса.
В случае возникновения неисправности с компьютером или иным устройством, находящимся у нас на обслуживании, у вас есть несколько способов уведомить нас об этом. Удобнее всего войти в систему HelpDesk и создать заявку там, также вы можете обратиться по телефону технической поддержки (495) 109-0-108, или отправить нам письмо по электронной почте helpdesk@compapa.ru.
Обязательным условием для удаленного обслуживания компьютеров и серверов, является установка TeamViewer на стороне клиента. До 90 % обращений в техническую поддержку решаются удаленно, в остальных случаях, когда удаленно устранить неисправность невозможно, мы отправим к вам сервисного инженера.
Самый простой способ узнать сумму ежемесячного платежа за обслуживание ит инфраструктуры - это воспользоваться калькулятором на сайте. Также вы можете позвонить менеджеру и задать все интересующие вас вопросы. Стоимость ежемесячного обслуживания зависит от количества и типа вашего оборудования.
Чтобы оказывать услуги удаленной технической поддержки ит инфраструктуры вашего предприятия необходимо подписать Договор на обслуживание и Соглашение об уровне сервиса (SLA), после чего предоставить доступ инженеру нашей компании к обслуживаемым устройствам.