Решения для создания call-центров, контакт центров
Компания Компапа предлагает решения для создания и поддержки call-центра.
Для полноценного функционирования call-центра вам понадобится ряд инструментов. В первую очередь это качественная и недорогая ip-атс. От качества ip телефонии зависит в первую очередь количество и эффективность совершаемых операторами звонков, согласитесь что это неприемлемо, когда в рабочее время весь отдел остается без телефонии.
Наши специалисты техподдержки работают 24 часа, без выходных, таким образом мы обеспечиваем минимальное время для решения задач. Программное обеспечение для организации call-центра является многофункциональным ПО и позволяет автоматизировать бизнес процессы на вашем предприятии. По сути ПО для call-центра становится единой телекоммуникационной платформой и позволяет улучшить контроль и управляемость всех подразделений компании, взаимодействующих с клиентами, и реализовать совместную работу персонала компании.
Стоит заметить что данное программное обеспечение позволяет также провести глубокий анализ работы каждого сотрудника и предоставляет руководству в удобной форме отчет по количеству произведенных звонков и оценить их качество, так как все звонки по умолчанию записываются.
Следующие инструменты повышения эффективности работы всего отдела продаж представлены в виде дополнений (модулей) которые помогают реализовать специфические и свойственные именно вашему бизнесу задачи.
Модули для IP-АТС, предоставляются за дополнительную плату:
1. Автоинформатор (ip-атс). Данный модуль предназначен для автоматического информирования клиентов вашей компании и идеально подойдет для сообщений рекламного и информационного содержания, а также для реализации интерактивного меню.
2. Автообзвон. Модуль для IP-ATC автообзвон реализует функцию автоматического обзвона клиентов по заданной базе. Подходит для оповещения клиентов о текущей задолженности.
3. Панель супервизора. Этот инструмент в удобной форме и в реальном времени показывает данные о загрузке всех пользователей ip атс, что обеспечивает контроль за текущим состоянием занятости сотрудников.
Дополнительную информацию по функционалу и стоимости модулей и программного обеспечения (ПО) для call-центра уточняйте по телефону +7 495 109 0 109.
Также вас может заинтересовать стоимость абонентского обслуживания ИТ инфраструктуры (ит аутсорсинг), ip-телефония, система контроля доступа (СКУД) доступ в офис по отпечатку пальца, или видеонаблюдение.
Всегда рады ответить на ваши вопросы.